Темы ВКРМ по направлению подготовки 38.04.01 Экономика, направленность (профиль) программы — магистерская программа «Экономика фирмы»
Темы ВКРМ по направлению подготовки 38.04.01 Экономика, направленность (профиль) программы — магистерская программа «Экономика фирмы».
Московский университет им. С.Ю. Витте. Факультет экономики и финансов, кафедра Экономики городского хозяйства и сферы обслуживания.
- Влияние налоговой политики государства на развитие малого предпринимательства.
- Внутренняя диагностика фирмы как инструмент повышения эффективности работы.
- Количественные и качественные модели оценки рисков деятельности фирмы
- Концептуальные подходы к проектированию работ, выполняемых службой маркетинга предприятия и особенности их реализации.
- Лизинговые формы финансирования долгосрочных активов как способ повышения эффективности деятельности фирмы.
- Маркетинговые возможности роста организации на целевых рынках.
- Маркетинговые инструменты развития бизнеса на ранних стадиях кризиса.
- Методические подходы к выявлению и исследованию структурных барьеров повышения организационной эффективности.
- Моделирование и управление системой качественных и количественных критериев комплексной оценки инвестиционной деятельности предприятия.
- Моделирование портфельных стратегий как фактор управления жизненным циклом организации.
- Моделирование системы сбалансированных критериев управления бизнес-процессами.
- Обоснование методов комплексного ситуационного анализа производственно-экономической деятельности фирмы.
- Обоснование методов портфельного анализа деятельности фирмы.
- Оптимизация рисков корпоративного управления фирмы.
- Оптимизация системы управления денежными потоками фирмы.
- Оптимизация системы управления оборотными активами фирмы.
- Оптимизация системы управления основными фондами фирмы.
- Организационно-экономический механизм управления инновационными проектами.
- Организационно-экономический механизм управления структурными изменениями фирмы.
- Организация эффективной системы корпоративного управления компании.
- Основные источники предпринимательского риска в России, методы их предотвращения и уменьшения.
- Оценка и управление стоимостью бизнеса: новые подходы.
- Оценка конкурентных преимуществ фирмы.
- Повышение эффективности управления собственным капиталом фирмы.
- Позиционный анализ фирмы: теория и практика
- Применение методов системного анализа в управлении организационными изменениями.
- Принятие эффективных корпоративных решений: теория и практика.
- Процессный подход к управлению: научно-практические проблемы применения.
- Развитие инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства как инструмента повышения эффективности деятельности фирмы.
- Развитие методов контроллинга на предприятии.
- Развитие методов оценки эффективности прямых инвестиций фирмы.
- Развитие системы внешнеэкономической деятельности фирмы.
- Разработка бизнес-плана как инструмента повышения эффективности хозяйственной деятельности фирмы.
- Разработка карты сбалансированных показателей как инструмент управления фирмой.
- Разработка системы управления бизнес-процессами фирмы.
- Разработка стратегии продукта на разных этапах его жизненного цикла.
- Рейтинговый подход к оценке уровня конкурентоспособности фирмы.
- Синергетические процессы и эффекты в управлении социально-экономическими системами.
- Синергетический эффект модернизации технологий на предприятиях.
- Система сбалансированных показателей как система формирования и реализации стратегических планов.
- Слияние и поглощение предприятий: зарубежный опыт и российская практика.
- Совершенствование информационного обеспечения фирмы.
- Совершенствование механизма управления конкурентоспособностью фирмы.
- Совершенствование системы корпоративного управления фирмы.
- Совершенствование системы отбора и набора персонала фирмы.
- Совершенствование системы управления деятельностью фирмы.
- Совершенствование управления рисками в процессе реализации инвестиционных проектов фирмы.
- Совершенствование экономического механизм оперативного управления текущими активами фирмы.
- Современные формы и инструменты государственного регулирования конкуренции фирмы.
- Создание стратегических альянсов как способ достижения устойчивых конкурентных преимуществ.
- Социальная ответственность бизнеса и конкурентоспособность как рычаги управления фирмой.
- Сравнительная оценка моделей антикризисного управления: проблемы выбора для предприятий конкретных отраслей.
- Стандарты оценки в управлении имущественным комплексом фирмы.
- Стратегии диверсифицированного роста фирмы: возможности и существующие риски.
- Стратегии слияния и поглощения: возможности и риски.
- Стратегические возможности и оценка привлекательности фирмы.
- Стратегический анализ и диагностика компании как инструмент повышения ее эффективности.
- Стратегическое планирование как инструмент эффективной деятельности в системе управления компанией.
- Управление диверсификацией субъектов коммерческой инфраструктуры.
- Управление компанией на основе системы сбалансированных ключевых показателей эффективности.
- Управление конкурентоспособностью продукции фирмы.
- Управление трансакционными издержками в условиях реорганизации бизнеса.
- Факторы активизации инновационной деятельности предприятий.
- Факторы экономического эффекта модернизации продукции в условиях интенсивного инновационного развития отрасли.
- Факторы экономического эффекта модернизации услуг в условиях интенсивного инновационного развития отрасли.
- Формирование и развитие сетевой модели бизнеса.
- Формирование кадрового обеспечения малого и среднего предпринимательства.
- Формирование механизма страхования как средства защиты внешнеэкономических контрактов.
- Формирование организационной культуры фирмы: теория и практика.
- Формирование стратегии роста фирмы.
- Формы и источники финансирования инвестиционной деятельности фирмы.