Темы ВКРМ по направлению подготовки 38.04.01 Экономика, направленность (профиль) программы – магистерская программа «Экономика фирмы»

Темы ВКРМ по направлению подготовки 38.04.01 Экономика, направленность (профиль) программы – магистерская программа «Экономика фирмы».

Московский университет им. С.Ю. Витте. Факультет экономики и финансов, кафедра Экономики городского хозяйства и сферы обслуживания.

  1. Влияние налоговой политики государства на развитие малого предпринимательства.
  2. Внутренняя диагностика фирмы как инструмент повышения эффективности работы.
  3. Количественные и качественные модели оценки рисков деятельности фирмы
  4. Концептуальные подходы к проектированию работ, выполняемых службой маркетинга предприятия и особенности их реализации.
  5. Лизинговые формы финансирования долгосрочных активов как способ повышения эффективности деятельности фирмы.
  6. Маркетинговые возможности роста организации на целевых рынках.
  7. Маркетинговые инструменты развития бизнеса на ранних стадиях кризиса.
  8. Методические подходы к выявлению и исследованию структурных барьеров повышения организационной эффективности.
  9. Моделирование и управление системой качественных и количественных критериев комплексной оценки инвестиционной деятельности предприятия.
  10. Моделирование портфельных стратегий как фактор управления жизненным циклом организации.
  11. Моделирование системы сбалансированных критериев управления бизнес-процессами.
  12. Обоснование методов комплексного ситуационного анализа производственно-экономической деятельности фирмы.
  13. Обоснование методов портфельного анализа деятельности фирмы.
  14. Оптимизация рисков корпоративного управления фирмы.
  15. Оптимизация системы управления денежными потоками фирмы.
  16. Оптимизация системы управления оборотными активами фирмы.
  17. Оптимизация системы управления основными фондами фирмы.
  18. Организационно-экономический механизм управления инновационными проектами.
  19. Организационно-экономический механизм управления структурными изменениями фирмы.
  20. Организация эффективной системы корпоративного управления компании.
  21. Основные источники предпринимательского риска в России, методы их предотвращения и уменьшения.
  22. Оценка и управление стоимостью бизнеса: новые подходы.
  23. Оценка конкурентных преимуществ фирмы.
  24. Повышение эффективности управления собственным капиталом фирмы.
  25. Позиционный анализ фирмы: теория и практика
  26. Применение методов системного анализа в управлении организационными изменениями.
  27. Принятие эффективных корпоративных решений: теория и практика.
  28. Процессный подход к управлению: научно-практические проблемы применения.
  29. Развитие инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства как инструмента повышения эффективности деятельности фирмы.
  30. Развитие методов контроллинга на предприятии.
  31. Развитие методов оценки эффективности прямых инвестиций фирмы.
  32. Развитие системы внешнеэкономической деятельности фирмы.
  33. Разработка бизнес-плана как инструмента повышения эффективности хозяйственной деятельности фирмы.
  34. Разработка карты сбалансированных показателей как инструмент управления фирмой.
  35. Разработка системы управления бизнес-процессами фирмы.
  36. Разработка стратегии продукта на разных этапах его жизненного цикла.
  37. Рейтинговый подход к оценке уровня конкурентоспособности фирмы.
  38. Синергетические процессы и эффекты в управлении социально-экономическими системами.
  39. Синергетический эффект модернизации технологий на предприятиях.
  40. Система сбалансированных показателей как система формирования и реализации стратегических планов.
  41. Слияние и поглощение предприятий: зарубежный опыт и российская практика.
  42. Совершенствование информационного обеспечения фирмы.
  43. Совершенствование механизма управления конкурентоспособностью фирмы.
  44. Совершенствование системы корпоративного управления фирмы.
  45. Совершенствование системы отбора и набора персонала фирмы.
  46. Совершенствование системы управления деятельностью фирмы.
  47. Совершенствование управления рисками в процессе реализации инвестиционных проектов фирмы.
  48. Совершенствование экономического механизм оперативного управления текущими активами фирмы.
  49. Современные формы и инструменты государственного регулирования конкуренции фирмы.
  50. Создание стратегических альянсов как способ достижения устойчивых конкурентных преимуществ.
  51. Социальная ответственность бизнеса и конкурентоспособность как рычаги управления фирмой.
  52. Сравнительная оценка моделей антикризисного управления: проблемы выбора для предприятий конкретных отраслей.
  53. Стандарты оценки в управлении имущественным комплексом фирмы.
  54. Стратегии диверсифицированного роста фирмы: возможности и существующие риски.
  55. Стратегии слияния и поглощения: возможности и риски.
  56. Стратегические возможности и оценка привлекательности фирмы.
  57. Стратегический анализ и диагностика компании как инструмент повышения ее эффективности.
  58. Стратегическое планирование как инструмент эффективной деятельности в системе управления компанией.
  59. Управление диверсификацией субъектов коммерческой инфраструктуры.
  60. Управление компанией на основе системы сбалансированных ключевых показателей эффективности.
  61. Управление конкурентоспособностью продукции фирмы.
  62. Управление трансакционными издержками в условиях реорганизации бизнеса.
  63. Факторы активизации инновационной деятельности предприятий.
  64. Факторы экономического эффекта модернизации продукции в условиях интенсивного инновационного развития отрасли.
  65. Факторы экономического эффекта модернизации услуг в условиях интенсивного инновационного развития отрасли.
  66. Формирование и развитие сетевой модели бизнеса.
  67. Формирование кадрового обеспечения малого и среднего предпринимательства.
  68. Формирование механизма страхования как средства защиты внешнеэкономических контрактов.
  69. Формирование организационной культуры фирмы: теория и практика.
  70. Формирование стратегии роста фирмы.
  71. Формы и источники финансирования инвестиционной деятельности фирмы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи
Свежие комментарии