Темы ВКРМ по направлению подготовки 27.04.02 Управление качеством

Подборка тем ВКРМ по направлению подготовки 27.04.02 “Управление качеством” Казанского национального исследовательского технологического университета, Института управления инновациями, кафедры менеджмента и предпринимательской деятельности

  1. Управление качеством человеческих ресурсов на предприятия и пути повышения производительности труда (на примере…)
  2. Управление эффективностью использования трудовых ресурсов предприятия (на примере …)
  3. Методология развития бизнес-процессов повышения качества человеческих ресурсов
  4. Перспективы развития кадрового потенциала предприятия (на примере…)
  5. Управление эффективностью использования трудовых ресурсов предприятия (на примере…)
  6. .Формирование кадровой политики на предприятии на основе качественных критериев(на примере…)
  7. Оценка эффективности использования человеческих ресурсов на предприятии (на примере…)
  8. Совершенствование системы управления качеством персонала на предприятии (на примере…)
  9. Управление качеством человеческих ресурсов в сфере ресторанного бизнеса
  10. Управление качеством человеческих ресурсов на предприятии по изготовлению электротехнических изделий
  11. Управление качеством человеческих ресурсов на предприятии по изготовлению электротехнических изделий
  12. Разработка системы оценки деятельности руководителя подразделения холдинга (на примере …)
  13. Разработка системы оценки деятельности руководителя подразделения холдинга на примере ………
  14. Управление качеством стимулирования персонала в современной организации (на примере)
  15. Совершенствование качества трудовых отношений в современной организации (на примере ……….)
  16. Разработка и внедрение корпоративных стандартов управления персоналом (на примере …..)
  17. Оптимизация механизма управления качеством человеческих ресурсов (на примере ……)
  18. Управление качеством подготовки IT специалистов на материалах г. Иннополис в Республике Татарстан
  19. Управленческий консалтинг как инструмент управления качеством человеческих ресурсов в туристической индустрии
  20. Мотивация персонала как инструмент управления качеством человеческих ресурсов (на примере……..)
  21. Процессный подход в управлении человеческими ресурсами при внедрении изменений (на примере …….)
  22. Система управления качеством человеческих ресурсов в органах государственной власти РФ (на примере …………….)
  23. Внедрение стандартизированного подхода к анализу рисков надежности человеческого фактора в СМК организации
  24. Определение качества человеческих ресурсов современного предприятия (на примере ………………)
  25. Профессиональное развитие персонала как ключевой фактор обеспечения качества человеческих ресурсов
  26. Адаптация персонала как инструмент эффективного использования человеческих ресурсов
  27. Развитие процессов обеспечения качества человеческих ресурсов в сфере государственного управления на материалах Министерства внутренних дел Республики Татарстан.
  28. Управление качеством человеческих ресурсов как фактор развития малого бизнеса
  29. Совершенствование системы мотивации труда персонала в организации (на примере…)
  30. Совершенствование методов стимулирования труда работников на предприятии (на примере…)
  31. Совершенствование системы оплаты труда персонала (на примере…)
  32. Внутрипроизводственные резервы роста производительности труда на предприятии как фактор повышения качества управления человеческими ресурсами (на примере…)
  33. Разработка рекомендаций по повышению эффективности использования человеческих ресурсов предприятия (на примере…)
  34. Перспективы развития кадрового потенциала предприятия (на примере…)
  35. Применение финансовых механизмов для стимулирования повышения качества
  36. Управление качеством расчётов с потребителями в организации
  37. Оценка уровня менеджмента качества фирмы
  38. Разработка методики совершенствования процессного подхода к управлению качеством в организации
  39. Анализ и финансовая оценка внедрения СМК в логистической компании
  40. Адаптация системы менеджмента качества в организации
  41. Повышение качества управления финансовым капиталом предприятия
  42. Управление системой менеджмента качества в организации
  43. Управление качеством обслуживания клиентов
  44. Управление качеством банковских продуктов
  45. Управление качеством банковских услуг
  46. Стимулирование качества обслуживания потребителей в финансовом секторе экономики
  47. Анализ системы управления качеством человеческими ресурсами в организации
  48. Особенности системы менеджмента качества в организации финансовой сферы
  49. Оценка и повышение качества инвестиционного портфеля
  50. Мониторинг финансовой деятельности как средство повышения качества управления финансами предприятия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свежие записи
Свежие комментарии