Темы ВКРМ по направлению подготовки 27.04.02 Управление качеством
Подборка тем ВКРМ по направлению подготовки 27.04.02 «Управление качеством» Казанского национального исследовательского технологического университета, Института управления инновациями, кафедры менеджмента и предпринимательской деятельности
- Управление качеством человеческих ресурсов на предприятия и пути повышения производительности труда (на примере…)
- Управление эффективностью использования трудовых ресурсов предприятия (на примере …)
- Методология развития бизнес-процессов повышения качества человеческих ресурсов
- Перспективы развития кадрового потенциала предприятия (на примере…)
- Управление эффективностью использования трудовых ресурсов предприятия (на примере…)
- .Формирование кадровой политики на предприятии на основе качественных критериев(на примере…)
- Оценка эффективности использования человеческих ресурсов на предприятии (на примере…)
- Совершенствование системы управления качеством персонала на предприятии (на примере…)
- Управление качеством человеческих ресурсов в сфере ресторанного бизнеса
- Управление качеством человеческих ресурсов на предприятии по изготовлению электротехнических изделий
- Управление качеством человеческих ресурсов на предприятии по изготовлению электротехнических изделий
- Разработка системы оценки деятельности руководителя подразделения холдинга (на примере …)
- Разработка системы оценки деятельности руководителя подразделения холдинга на примере ………
- Управление качеством стимулирования персонала в современной организации (на примере)
- Совершенствование качества трудовых отношений в современной организации (на примере ……….)
- Разработка и внедрение корпоративных стандартов управления персоналом (на примере …..)
- Оптимизация механизма управления качеством человеческих ресурсов (на примере ……)
- Управление качеством подготовки IT специалистов на материалах г. Иннополис в Республике Татарстан
- Управленческий консалтинг как инструмент управления качеством человеческих ресурсов в туристической индустрии
- Мотивация персонала как инструмент управления качеством человеческих ресурсов (на примере……..)
- Процессный подход в управлении человеческими ресурсами при внедрении изменений (на примере …….)
- Система управления качеством человеческих ресурсов в органах государственной власти РФ (на примере …………….)
- Внедрение стандартизированного подхода к анализу рисков надежности человеческого фактора в СМК организации
- Определение качества человеческих ресурсов современного предприятия (на примере ………………)
- Профессиональное развитие персонала как ключевой фактор обеспечения качества человеческих ресурсов
- Адаптация персонала как инструмент эффективного использования человеческих ресурсов
- Развитие процессов обеспечения качества человеческих ресурсов в сфере государственного управления на материалах Министерства внутренних дел Республики Татарстан.
- Управление качеством человеческих ресурсов как фактор развития малого бизнеса
- Совершенствование системы мотивации труда персонала в организации (на примере…)
- Совершенствование методов стимулирования труда работников на предприятии (на примере…)
- Совершенствование системы оплаты труда персонала (на примере…)
- Внутрипроизводственные резервы роста производительности труда на предприятии как фактор повышения качества управления человеческими ресурсами (на примере…)
- Разработка рекомендаций по повышению эффективности использования человеческих ресурсов предприятия (на примере…)
- Перспективы развития кадрового потенциала предприятия (на примере…)
- Применение финансовых механизмов для стимулирования повышения качества
- Управление качеством расчётов с потребителями в организации
- Оценка уровня менеджмента качества фирмы
- Разработка методики совершенствования процессного подхода к управлению качеством в организации
- Анализ и финансовая оценка внедрения СМК в логистической компании
- Адаптация системы менеджмента качества в организации
- Повышение качества управления финансовым капиталом предприятия
- Управление системой менеджмента качества в организации
- Управление качеством обслуживания клиентов
- Управление качеством банковских продуктов
- Управление качеством банковских услуг
- Стимулирование качества обслуживания потребителей в финансовом секторе экономики
- Анализ системы управления качеством человеческими ресурсами в организации
- Особенности системы менеджмента качества в организации финансовой сферы
- Оценка и повышение качества инвестиционного портфеля
- Мониторинг финансовой деятельности как средство повышения качества управления финансами предприятия