Темы ВКР направления 38.04.03 Управление персоналом (для магистратуры)

Подборка тем ВКР направления 38.04.03 Управление персоналом (для магистратуры). Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет), высшая школа экономики и управления, кафедра экономики труда и управления персоналом.

  1. Роль отборочной оценки и аттестации в мотивации персонала
  2. Особенности руководства женским коллективом
  3. Современные техники руководства персоналом
  4. Культуроориентированное руководство персоналом
  5. Символический менеджмент и его управленческие возможности
  6. Социальные услуги и безопасность на предприятии
  7. Теория и практика Внедрение системы управления по целям
  8. Разработка кадровой стратегии на предприятии
  9. Построение системы бюджетирования персонала
  10. Оценка инвестиций в персонал организации
  11. Совершенствование системы оплаты труда руководителей высшего звена
  12. Разработка политики по управлению персоналом
  13. Карьера в государственном и частном секторах: сравнительный анализ
  14. Управление организационной культурой
  15. Антикризисное управление персоналом в современных условиях
  16. Межрегиональная ротация как инструмент развития потенциала государственных служащих
  17. Корпоративная культура как инструмент манипулирования сотрудниками
  18. Вовлеченность и приверженность работников: индивидуальные и организационные факторы формирования
  19. Управление знаниями в организациях
  20. Управление мобильностью работников (внешняя или внутренняя)
  21. Методы повышения приверженности персонала компании
  22. Управление молодыми талантами
  23. Корпоративная социальная ответственность: управление взаимодействием с заинтересованными сторонами, социальные инвестиции, создание разделяемой ценности
  24. Методы согласования целей развития организации с целями сотрудников
  25. Управленческие команды: опыт и проблемы формирования
  26. Особенности управления «звездами» в компании
  27. Системы рыночной мотивации персонала
  28. Развитие горизонтальных коммуникаций в крупных и средних компаниях
  29. Репутационный аудит: оценка бренда работодателя
  30. Непрерывное образование и самообразование персонала в организациях
  31. Формирование бренда в управлении человеческими ресурсами
  32. Социальные технологии в системе УЧР
  33. Изменения систем оплаты труда в условиях перехода к модели эффективного контракта в бюджетной сфере
  34. Отношения работника и организации как социальный обмен
  35. «Психологические контракты» в организации
  36. «Организационное гражданское поведение» работников: индивидуальные и организационные факторы формирования
  37. Преодоления сопротивлений персонала организации в процессе стратегических изменений
  38. Создание эффективных проектных команд на примере
  39. Использование современных управленческих инноваций (психографического анализа и др) для повышения эффективности профессиональной деятельности сотрудников банка (на примере
  40. Челябинского отделения Сбербанка России)
  41. Управление стимулированием и мотивацией персонала на предприятиях в сфере обслуживания (на примере)
  42. Социальная политика на предприятии и её роль в трудовой активности коллектива (на примере ОАО)
  43. Лояльность персонала как фактор стабилизации организации: оценка и факторы, её определяющие (на примере ОАО )
  44. Формирование лояльности молодых специалистов (на примере)
  45. Оптимизация социально-профессиональной и квалификационной структуры предприятия (на примере ОАО)
  46. Оценка и диагностика эффективности труда персонала в организации (на примере)
  47. Управления факторами эффективности труда рабочих на крупных промышленных предприятиях (на примере ОАО )
  48. Основные направления стабилизации трудового коллектива в ЖКХ
  49. Управление компетентностью производственного персонала (вспомогательного персонала, или специалистов, или менеджеров)
  50. Влияние стилей руководства на формирование лояльности персонала (на примере ОАО)
  51. Система обучения персонала организации как фактор повышения качества человеческого капитала (на примере ОАО)
  52. Управление мотивационным профилем персонала (на примере ОАО )
  53. Анализ соответствия стратегии управления персоналом стратегии развития организации
  54. Применение системы сбалансированных показателей (ССП) в реализации стратегии управления развитием персонала предприятия (на примере)
  55. Анализ и идентификация способов удержания и развития наиболее ценных сотрудников (НЦС) в организации (на примере)
  56. Оценка эффективности системы монетарного и немонетарного мотивирования персонала (на примере)
  57. Сравнение и оценка эффективности различных подходов к созданию системы управления корпоративными знаниями (на примере)
  58. Анализ и оценка моделей и механизмов оплаты труда на предприятии (на примере)
  59. Управление талантами в организации (на примере)
  60. Обоснование выбора карьерной стратегии в зависимости от типа личности
  61. Управление профессиональным развитием топ-менеджмента фирмы
  62. Применение корпоративной «дорожной карты» как инновационного метода в управлении знаниями в организации
  63. Управленческая команда как основной источник динамических способностей организации (на примере)
  64. Контроллинг персонала как основной механизм поддержания адекватной кадровой политики
  65. Высвобождение персонала как инструмент стратегического управления организации
  66. Кадровая политика и механизмы ее реализации в организациях с негосударственной формой собственности
  67. Построение самообучающейся организации
  68. Соотношение экономической и социальной стратегии компаний на примере

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *