Темы по направлению 38.04.01 «Экономика», магистерская программа «Экономика инноваций»

Темы по направлению 38.04.01 «Экономика», магистерская программа «Экономика инноваций».

Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева, институт экономики и управления, кафедра экономики.

  1. Анализ условий безубыточности и платежеспособности при освоении новых продуктов … (название предприятия)
  2. Оптимизация цены, объема выпуска, издержек по новому продукту … (название предприятия)
  3. Управление проектными рисками … (название предприятия)
  4. Система инновационного менеджмента в организации … (название предприятия)
  5. Управление инновационной деятельностью крупных энергетических компаний … (или другой отрасли)
  6. Инфраструктура инновационной деятельности предприятия … (название предприятия)
  7. Информационные системы в управлении инновационным проектом … (название предприятия)
  8. Социальная среда инновационной деятельности фирмы … (название предприятия)
  9. Финансирование инновационной компании … (название предприятия)
  10. Конкурентная стратегия инновационной фирмы … (название предприятия)
  11. Маркетинг инновационного проекта … (название предприятия)
  12. Анализ жизненного цикла инноваций … (название предприятия)
  13. Оценка эффективности инновационного проекта … (название предприятия)
  14. Интеллектуальная собственность в инновационном процессе … (название предприятия)
  15. Торговля лицензиями на изобретения и ноу-хау … (название предприятия)
  16. Конкретно-экономический анализ государственного регулирования инновационной деятельности … (на примере России, Финляндии, КНР, Казахстана, др. государства)
  17. Особенности создания и исследования национальных инновационных систем: принципы построения и развития, структуры и функции, оценка эффективности
  18. Кластерный подход к оценке инвестиционного комплекса … (на примере конкретной территории)
  19. Проблемы модернизации высшего профессионального образования … (на примере образовательного учреждения)
  20. Особенности и проблемы формирования малых инновационных предприятий на базе бюджетных научных и учебных организаций … (название предприятия)
  21. Развитие методов и форм коммерциализации вузовских инноваций … (название предприятия)
  22. Рынок услуг дополнительного образования … (города, региона)
  23. Организационно-экономические аспекты развития рынка образовательных услуг малых и средних городов … (на примере территории)
  24. Территориальные институты организации инновационной деятельности (на примере технопарка, инкубатора, наукограда и т.д.)
  25. Организация малого инновационного (венчурного) предприятия
  26. Бизнес-планирование венчурного предприятия
  27. Исследование форм и способов организации и стимулирования инновационной деятельности … (название предприятия)
  28. Методы и технологии выведения инновационных продуктов на рынок, совершенствование стратегий коммерциализации инноваций … (название предприятия)
  29. Совершенствование способов и форм инвестирования инновационной деятельности с учетом расширения возможностей привлечения частного и иностранного капитала … (название предприятия)
  30. Разработка инновационных методов инвестирования простого и расширенного воспроизводства основного капитала … (название предприятия)
  31. Концепции и механизмы стратегического управления параметрами инновационного проекта и структурой его инвестирования … (название предприятия)
  32. Оценка инновационной активности хозяйствующих субъектов в целях обеспечения их устойчивого экономического развития и роста стоимости … (название предприятия)
  33. Совершенствование управления человеческим капиталом в целях инновационного развития … (название предприятия)
  34. Проблемы безопасности и эффективности инструментария электронной коммерции в практике бизнеса … (название предприятия)
  35. Инструменты интернет-маркетинга … (название предприятия)
  36. Проблемы и перспективы внедрения экологических инноваций на предприятии … (название предприятия)
  37. Совершенствование управления качеством продукции на предприятии … (название предприятия)
  38. Управление знаниями на предприятии … (название предприятия)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *