Темы направления 38.04.06 «Торговое дело», профиль «Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг»
Темы направления 38.04.06 «Торговое дело», профиль «Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг»
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых (ВлГУ), институт туризма и предпринимательства, кафедра коммерции и гостеприимства
- Анализ и прогноз развития товарного рынка как необходимое условие эффективной коммерческой деятельности торгового предприятия.
- Бизнес-план торговой организации: адаптация формы и структуры к требованиям инвесторов (кредиторов).
- Внедрение политики импортозамещения в условиях дискриминации России в международной торговле.
- Внедрение аутсорсинговых технологий на предприятиях торговли.
- Государственное регулирование торговой деятельности и оценка его влияния на эффективность деятельности торговой организации.
- Закупка товаров и формирование коммерческих связей предприятиями розничной торговли на потребительском рынке.
- Издержки обращения и их рационализация в торговле.
- Инновации в планировке торгового пространства в магазинах современных форматов.
- Инновационный подход к организации и технологии товароснабжения розничных торговых предприятий.
- Инновационный подход к формированию ассортимента и управлению товарными запасами на розничных торговых предприятиях.
- Инновации в выстовачно-ярмарочной деятельности.
- Категорийный менеджмент и его влияние на функционирование торговой компании.
- Коммерческая деятельность и инновационное сервисное обслуживание в торговле технически сложными изделиями.
- Кредитование деятельности торговой организации.
- Маркетингвоое управление коммерческой деятельностью торговой организации.
- Методы закупки и продажи товаров организациями розничной торговли.
- Механизм антикризисного управления в сфере торговли.
- Многокритериальные оценки эффективности коммерческой деятельности.
- Обеспечение конкурентоспособности предприятий сферы торговли.
- Обеспечение конкурентоспособности образовательного учреждения в условиях рынка.
- Обоснование инновационного проекта внедрения системы управления товарными запасами и ассортиментом товаров.
- Обоснование проекта внедрения инновационной технологии в торговом обслуживании покупателей.
- Оптимизация системы закупки товаров с использованием информационных технологий.
- Оптимизация каналов распределения товаров и услуг на примере конкретной продукции.
- Оптимизация системы торгово-закупочной деятельности в оптовом торговом предприятии.
- Оптимизация управления многопродуктовыми материальными потоками в цепях поставок.
- Оптимизация управления товарными запасами в каналах распределения.
- Организационно-технологические аспекты формирования торговых сетей и интегрированных торговых структур.
- Организация системы закупочной деятельности предприятия розничной торговли, обеспечивающей запросы и потребности потребительского рынка.
- Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятий на региональном рынке.
- Организация и управление закупочно-сбытовой деятельностью торговых структур.
- Организация информационного обеспечения коммерческой деятельности предприятия в сфере коммерции.
- Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия в условиях Интернет-среды.
- Организация потребительского кредитования в торговле.
- Организация торгового сервиса в сфере розничной торговли и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия.
- Организация продвижения товаров в розничной торговле на инновационной основе.
- Организация розничных продаж на производственных предприятиях и оценка их эффективности.
- Оценка экономической эффективности деятельности организации оптовой торговли.
- Оценка влияния Интернет-торговли на конкурентоспособность торговой организации.
- Оценка качества обслуживания в торговой организации.
- Оценка перспектив развития рынка продукции (услуг) города (региона).
- Повышение социально-экономической эффективности и качества торгового обслуживания покупателей в магазине.
- Подготовка высококвалифицированных кадров для торговой деятельности: модель взаимодействия высшей школы и бизнеса.
- Построение системы закупочной деятельности организациями розничной торговли.
- Построение торговой сети: вопросы организации и взаимодействия.
- Предпринимательские риски в сфере торговли: оценка и управление.
- Проектирование бизнес-процессов и организационных систем в торговле.
- Развитие сетевых форм организации торговли в регионе: теория и практика.
- Разработка и корректировка стратегии развития торговой организации.
- Разработка корпоративного стандарта в организации работы торговых предприятий.
- Разработка стандартов обслуживания потребителей в сфере торговли и услуг.
- Разработка системы управления коммерческой деятельностью предприятия торговли.
- Разработка стратегии развития розничной торговой сети в сельском административном районе.
- Разработка стратегического плана развития предприятия торговли.
- Реализация сбытовой стратегии фирмы на новой технологической основе на рынке электронной коммерции.
- Сетевой подход как инновация в управлении торговым предприятием.
- Совершенствование коммерческой деятельности на основе комплексного внедрения информационных технологий.
- Совершенствование коммерческой деятельности предприятия посредством PR-технологий.
- Совершенствование коммерческой деятельности фирмы на основе внедрения логистической системы управления запасами.
- Совершенствование управления технологическими процессами в магазине.
- Совершенствование системы управления сбытом готовой продукции.
- Совершенствование системы управления сбытом банковского продукта.
- Современные методы управления товарными запасами торговой организации.
- Стратегия развития современных торговых сетей (на примере …).
- Товарная и ассортиментная политика торгового предприятия в условиях нестабильности российской экономики.
- Товарный ассортимент: формирование и оптимизация в организациях розничной (оптовой) торговли.
- Управление конкурентоспособностью и эффективностью торговых организаций.
- Управление торгово-технологическими процессами в организациях розничной (оптовой) торговли.
- Формирование и развитие интегрированных структур в торговле: экономические особенности и специфика управления.
- Формирование комплексной лояльности на потребительском рынке.
- Формирование конкурентных преимуществ торговой организации.
- Формирование логистических каналов товародвижения и оценка эффективности деятельности их участников.
- Формирование и развитие отраслевых, региональных и общенациональных рынков товаров (услуг).
- Формирование ассортимента товаров и услуг в розничных торговых предприятиях на основе категорийного подхода.
- Ценообразование как основной фактор конкурентоспособности в торговле.
- Ценообразование в коммерческой деятельности, разработка ценовой политики компании.
- Экономическая эффективность использования материально-технической базы торговых организаций.
- Экономические методы управления торговыми сетевыми структурами.
- Экономические методы и критерии обоснования эффективности специализации и кооперирования в сфере торговли.
- Экономические предпосылки и формы развития франчайзинга в торговле.